WinWin-копирайтинг для ваших целей
Вначале было СЛОВО. Всегда и везде.
Влияние фактами – продать идею.
Влияние эмоциями – продать состояние.
Влияние на убеждения – продать отношение.
Оставить заявку и получить КП
Скачать кейсы и отзывы клиентов
решение любой задачи в жизни и бизнесе с помощью СЛОВ
Копирайтинг – это не текст и не набор знаков заданного объема.
Копирайтинг – это надежда и восхищение.
Копирайтинг – это убеждение и желание.
Копирайтинг – это власть и влияние.
Копирайтинг – это сделка.
Агентство продающих текстов
«Дайте Два»
Скачать кейсы и отзывы клиентов
Копирайтинг
это мастерство и искусство. Это технология.
Мастерство -
потому что приносит реальный доход. Всем: Вам, вашим клиентам и партнерам, друзьям и близким. И еще нам.
Искусство -
так как требует не только профессионализма, но и полного погружения.
В нашем агентстве вы получаете не просто тексты.
Вы получаете ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ, которое позволяет
ЭФФЕКТИВНО ПРОДАВАТЬ любые продукты,
товары или услуги с предсказуемым и ИЗМЕРИМЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ.
01
03
04
Управление людьми
Продажа товаров
Продажа услуг
Продажа идей
Оставить заявку
Какие задачи вы можете решить с помощью наших текстов:
02
Результаты и отзывы тех,
чьи кейсы легли в основу методологии
. . . Доверился не тому специалисту, не разобрался и заплатил дилетанту.

Теперь вместо продающего текста – пустой набор слов...
ЗНАКОМАЯ СИТУАЦИЯ?
компаний не дополучают прибыль из-за неправильно написанных продающих текстов и коммерческих предложений
– 92%
– 8 из 10
предпринимателей не умеют писать коммерческие предложения и презентации
– 2/3
тех, кто называют себя копирайтерами, пишут просто тексты, которые ничего не дают заказчикам, потому что не продают
Непрофессионализм огромного числа копирайтеров ВЫЗЫВАЕТ НЕДОВЕРИЕ ЗАКАЗЧИКОВ
РАЗОРВИТЕ ЗАМКНУТЫЙ КРУГ.
ПОЙМИТЕ, ЧТО ТАКОЕ
НАСТОЯЩИЙ ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ
Пока ваши конкуренты пишут 100% продающих текстов по одной и той же формуле: “О компании”, “Отзывы”, “На главную страницу” и т. д. и т. п., у вас есть реальный шанс обойти их на повороте!

Оставить заявку и получить КП
Скачать кейсы и отзывы клиентов
Что мы пишем?
Продающие тексты
(письма, лэндинги, чат-боты, коммерческие предложения, воронки и автоворонки)
Лозунги и манифесты
Тексты для выступлений
Презентации для Инвесторов
Рекомендательные письма
Презентации для вебинаров
Сценарии мероприятий и вебинаров
Статьи для СМИ
Листовки и флаеры
Или просто скажите
кого и в чем вы хотите убедить
кому и что вы хотите продать
с помощью текста и мы решим вашу задачу
Оставить заявку и получить КП
Копирайтинг – это предложение потенциальному клиенту что-нибудь купить, выраженное в письменной форме"
Когда слышишь такое определение, сразу представляешь себе инструкцию по вождению автомобиля: вставьте ключ в замок зажигания, заведите машину, «воткните» скорость и надавите на педаль.
Дайте эту инструкцию не умеющему водить человеку.
Если коробка-автомат – он проедет несколько метров.
Если механика – даже с места не сможет тронуться.
Продающие тексты большинства компаний напоминают прогазовку на нейтралке. Как правило, они и стоят примерно столько же, сколько трехстраничная инструкция по пользованию автомобилем.
В итоге сотни тысяч сайтов по всему Интернету заполнены текстами про «молодые, динамично и агрессивно развивающиеся компании».
"
Заказчики, которые могут продавать свои товары дорого - вынуждены давать немыслимые и неоправданные ничем скидки и влачить жалкое существование даже на низкоконкурентных рынках, не догадываясь, что где-то рулятсоздают продающие тексты.И не подозревая, что один раз опубликованный на сайте текст способен продавать годами товар по высокой, а не “конкурентной” цене.
Если копирайтинг - это предложение что-нибудь купить, то крутой копирайтинг - это то предложение, от которого невозможно отказаться!
Оставить заявку и получить КП
Скачать кейсы и отзывы клиентов
Что мы редактируем: Статьи, Книги

Что мы не делаем: Не тратим ваши деньги и время впустую
Так что же такое копирайтинг $-класса?
Почему он принесет вам деньги?

Это процесс или результат?
Это текст или продажи?
Это призвание или необходимость?
Суть продающего текста – убедить потенциального клиента в том, что он хочет
сделать то, что нужно Вам!
ВНИМАНИЕ!!!!
Прочтите это еще раз! Ваша задача - убедить потенциального клиента ИСКРЕННЕ ЗАХОТЕТЬ сделать то, что нужно вам.

И чем эффективнее Вы будете это делать, тем выше будет конверсия ваших текстов, тем больше денег будет на вашем расчетном счёте. И тем чаще вы будете получать от любого человека максимум желаемого.

Win-win-копирайтинг – это мышление!

Оставить заявку и получить КП
Скачать кейсы и отзывы клиентов
Закажите ваш текст по правилам Win-win-копирайтинга
Те, кто играет в покер знают, что первое решение Вы принимаете в тот момент, когда карты оказываются у Вас на руках. Вы либо сбрасываете их, либо уравниваете ставку, либо повышаете ее.
Новичок принимает решение, исходя только из комбинации карт;
Профессионал учитывает следующее:
Историю игры;
Действия каждого игрока, который ставит перед ним, причем сравнивая эти действия с историей игры;
Потенциально возможные действия игроков, которые поставят после него;
Степень собственной уверенности в том, что он уже достаточно знает о своих соседях по столу;
И лишь теперь - карты, которые у него на руках.

Аналогичная ситуация в копирайтинге.
Новички и даже многие те, кто считают себя продвинутыми (такие, кстати, для вас, как для заказчика опаснее всего), действуют в копирайтинге «от идеи».
Получив ваше ТЗ и заказ на текст, они размышляют:
– Что бы такого написать?
– Какого размера должен быть текст?
– Где бы взять «цепляющий» заголовок?
– Ну-ка, а что там пишут конкуренты???
Вы, наверно, удивитесь, но собственно текст – это последнее, что интересует профессионального копирайтера.

Он видит всю картину ваших продаж:
К какому типу поведения относится ваш клиент? Чем он руководствуются при выборе продавца или продукта?

Как выстроена в вашей компании вся цепочка продаж – от привлечения клиентов до программ лояльности?

Какова статистика посещаемости и конверсия имеющихся продающих текстов?

За что клиент готов платить деньги? Как часто? Как много?... И т. д., и т. п.

Сотни вопросов. Сотни ответов. И ТОЛЬКО ОДНА СИСТЕМА.
Система, которую мы используем при создании ваших текстов.
Оставить заявку и получить КП
Скачать кейсы и отзывы клиентов
И если вы дочитали до конца, то не уходите с пустыми руками и заберите подарок:
Скачайте шаблон идеального коммерческого предложения
СКАЧАТЬ
И главное – БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!
Ведь в этой жизни нет ничего невозможного!
Много чего можно успеть получить даже до завтрака…
…если оставить заявку прямо сейчас

Оставить заявку и получить КП
Скачать кейсы и отзывы клиентов
Оставить заявку и получить КП
Скачать кейсы и отзывы клиентов
И главное – БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!
Ведь в этой жизни нет ничего невозможного!
Много чего можно успеть получить даже до завтрака…
…если оставить заявку прямо сейчас
Перестаньте конкурировать с другими –
создавайте свою монополию.
Перестаньте конкурировать рекламными бюджетами – сэкономьте ваши ресурсы.
Начните опережать в маркетинге!
Перестаньте стремиться стать Илоном Маском и тратить деньги на фантазии!
Станьте лидером рынка – регионального, российского, мирового.
Подавляющее большинство – это люди, претендующие на уникальность и эксклюзивность, но продолжающие использовать совершенно примитивные и банальные тексты.
Вы легко увеличите свою прибыль в 2-5-10 раз, если на своих лэндингах и в коммерческих предложениях избавитесь от ошибок, которые есть у ваших конкурентов.
Критерий истины есть результат после слов.
СЛОВ, которые меняют МИР и ИСТОРИЮ.
Оставить заявку и получить КП
Скачать кейсы и отзывы клиентов
Не важно, что про вас думают.
Главное, чтобы все пользовались тем, что вы создаете.